Уникальный класс Орды.
На первый взгляд кажется, что мир к Орде несправедлив:
Шаман добывает себе тотем.
ее «полубоец» не носит тяжелой брони и вообще куда хлипче паладина. Зато у него есть тотемы! И при правильной игре (а грамотное использование тотемов — очень непростая штука) шаман усиливает команду так, как паладину не дано.
Кроме того, шаманом играть легко и приятно из-за «беговой» формы, позволяющей носиться по полям и лесам намного быстрее, чем доступно обычному персонажу без лошади (еще так умеет друид, и это все). Но это преимущество развеивается, когда герой дорастает до «лошадиных» уровней.
Сила шамана в PvP, кроме скорости, базируется на множестве мгновенных заклинаний без паузы на перезарядку; но его тотемы хороши в основном в защите, динамичный бой на местности с ними плохо сочетается.
В общем, подводя итоги, шаман — неплохой второй «танк» и второй целитель в команде, и может стать жемчужиной любой группы, но для этого требуется немалое искусство и точный расчет в размещении тотемов.