Уникальный класс Альянса.

В общем-то, паладин — это воин, но с некоторой защитной и целительной магией, однако без способностей перехватывать агрессивность. В итоге соло паладин может пройти куда угодно, и ему не понадобится, как бойцу, пожирать продукты тоннами; а в команде у него есть одна серьезная проблема — отсутствие очевидной роли. Как «танк» он всем бы хорош, но плохо привязывает к себе монстров, и это зачастую фатально.

Уважаемый коллега Тимур Хорев по этому поводу ругательски ругает паладинов в их нынешнем виде. А я все-таки попробую заступиться.

В PvP паладин хорош именно тем, что его стараются не трогать и оставлять напоследок. Ну какой интерес связываться с этой «консервной банкой»? И это дает паладину отличные шансы — если только он знает, что делает. Кроме того, мгновенно оглушающий «Молот правосудия» дает команде время догнать беглеца или подавить огонь. А в подземелье его редкое — раз в час! — воскрешение оказывается куда как к месту, потому что, если дела пошли плохо, но кто-то все-таки выжил — то обычно это именно паладин