Воин лучше всех прочих классов приспособлен для того, чтобы «держать удар». Это и есть его основное жизненное призвание. Наносить урон он, конечно, тоже умеет, но в этом качестве у него много более удачливых конкурентов. Главные достоинства воина — прочность, живучесть и умение «перехватывать» монстров, нападающих на других героев в группе.

Это значит, что воин лучше всего чувствует себя в группе, охотящейся на монстров. Там он — царь и бог; вместе со священником он образует «опорную конструкцию» команды, позволяющую ей выжить. В одиночестве он тоже неплохо воюет, только... очень долго. А съедает он за одиночный поход порой столько, что хватило бы прокормить трех медведей и Машеньку.

В борьбе против других игроков воин не очень блистает: ведь живой игрок — он, паршивец, хитрый, бьет того, кого хочет, а не того, кого ему подсовывают. Однако и там ему, с его грудой хитов и непрошибаемой броней, найдется дело.

Главные достоинства воина — хладнокровие и глазомер. Хладнокровие — потому, что он должен быть спокоен и тверд в своей вере. Верит же воин в то, что его вылечат, причем своевременно, а не несколько позже. Нет ничего глупее, чем зрелище бойца, ударяющегося в панику: «У меня же осталось всего 5% хитов!». Ну да, осталось. А ты терпи. Твои хиты существуют именно затем, чтобы их снимали.

А глазомер — потому, что именно воину в подземелье предстоит начинать бой. То есть — «выдергивать» монстра, заманивать его на себя. Причем — так, чтобы вытащить одного, от силы двух, а не целую роту зеев, которая разорвет в клочья и его, и остальных.

Воину надо быть общительным. Без группы ему и скучно, и грустно, и некому раны лечить. Но в команде его всегда любят и ждут. Правда, есть одна деталь: воинов в большинстве миров >Warcraft'а довольно много. Потому, что новички часто выбирают этот класс, как самый простой для старта (о, как они ошибаются!). Но все равно — без ангажемента воин не останется